Главное меню
Новости
О библиотеке
Документы
Отделы
Электронный каталог
Выбирай и Читай!
Краеведение
150 лет К.Д. Бальмонта
Конкурсы
Выставки
Большое чтение
Проекты
Для коллег
Спроси библиотекаря
Информ-страничка
О сайте
Контакты





«Мои первые книжки по иностранному языку»

Мои первые книжки по иностранному языкуВыставка «Мои первые книжки по иностранному языку» в отделе иностранной литературы предназначена педагогам: учителям иностранного языка и воспитателям, а также родителям, которые хотят заниматься со своими детьми иностранным языком.

Мы предлагаем вашему вниманию обзор учебных пособий и сборников для изучения английского, немецкого и французского языков, которые имеются в фондах отдела иностранной литературы библиотеки.

К данной выставке сотрудниками отдела подготовлен дайджест «Мои первые книжки по иностранному языку», который поможет тем, кто начинает заниматься с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

1 раздел
АЛФАВИТЫ, АЗБУКИ И БУКВАРИ

Познание мира, в том числе, и познание неродного языка, в детском возрасте чаще всего происходит в деятельно-игровой ситуации. Игра – главный мотивационный двигатель ребенка. Именно это и определяет основной учебный принцип: весь учебный материал подается в виде занимательных заданий и упражнений.

Многие первые учебники для изучения иностранного языка сопровождаются аудиокассетами, поэтому надо давать ребенку возможность слушать, повторять и говорить.

Первые книжки, которые требуются ребенку для изучения иностранного языка – это сборники игр на запоминание слов и конструкций; прописи и алфавиты для обучения чтению и письму, а также учебники с красочным материалом для самостоятельных занятий иностранным языком, с помощью которых теперь станет легко и просто ознакомить малышей с основными понятиями иностранных языков в занимательной и доступной форме.

Варианты работы с английским, немецким и французским алфавитом, игры и викторины можно найти в книгах, представляющих алфавиты в картинках.

При изучении азбуки с детьми дошкольного и младшего школьного возраста предполагается совместная работа взрослого (учителя, воспитателя, репетитора, родителя) и ребенка. В азбуках обязательно рядом с буквами даются картинки и слова. Картинка дает более глубокое запоминание слова на данную букву. Обсуждая с малышом букву, слово, рисунок, упражнение, можно самим фантазировать, придумывая новые задания. Сочиняя истории, раскрашивая и рисуя вместе.

При изучении алфавита детям нужны прописи, которые помогут обучить ребенка первым навыкам написания английских (немецких, французских) букв, т.к. на первых порах самое важное – научиться правильно писать буквы. А когда  все буквы алфавита станут добрыми знакомыми, нужно будет просмотреть тетрадь прописей заново и хорошенько запомнить слова, которые помещены рядом с картинкой. В тетради прописей даны образцы правильного и красивого письма. Кроме того, можно с помощью прописей  легко научиться составлять самые разные сочетания букв, чтобы получилось слово.


Английский язык

 

Агафонов, В.В. Английская азбука / В.В. Агафонов и О.Л. Соболева ; худож. Т.Ф. Солоп. - Ростов н/Д : Феникс, 1994. - 10 с.

На страницах азбуки дети найдут многообразие предметов, которые их окружают в жизни, и будут учить английские буквы. Постепенно их запомнят, а затем научаться называть по-английски одежду и мебель, животных и игрушки. Все рифмовки даны на русском языке/

Журина, Т. Ю. Английская азбука / Татьяна Юрьевна Журина. - М. : Дрофа, 2001. - 128с. : ил.

Книга в увлекательной и доступной форме знакомит читателей с английским алфавитом и наиболее часто употребляемыми словами на каждую букву. Во второй части «Азбуки» представлены слова и выражения по самым интересным темам: «Семья», «Еда», «Животные», «Одежда» и др. Стихи, собранные в третьей части, помогут закрепить знание алфавита и лексики.


Немецкий язык

Das bunte ABC : Zum Lesen, Schreiben und Ausmalen / Auswahl u. Gestaltung von Nina Paulsen. - M. : «Готика», 1996. - 38 S. : Ill.

По картинкам и их названиям дети начинают изучать буквы алфавита немецкого языка, а затем учатся составлять простые предложения. В конце книги даны прописи с образцами букв. На занятиях дети тренируются писать буквы немецкого алфавита.

Neuhausen, J. ABC Reise : Eine Fibel / Juliane Neuhausen und Brunhild Sprandel ; Text von Frauke Nahrgang ; Ill. von Ch.Unzner und H. Larisch. - 1. Aufl. – Berlin : Volk und Wissen ; Dusseldorf : Kamp Schulbuchverl., 1998. – 120 S. : Ill.

Красочно иллюстрированная азбука для маленьких детей, изучающих немецкий язык. Издание содержит рифмовки, стихи и песенки для закрепления материала по тематическому принципу.

Французский язык

Иванченко, А. И. Занимательная азбука = Lettres : книжка в картинках на французском языке / Анна Игоревна Иванченко ; ил. С.И. Ващенок. - СПб. : КАРО, 2004. – 56 с. : ил.

Азбука французского языка предназначена для дошкольного и младшего школьного возраста. В ней представлен французский алфавит с примерами слов на каждую букву и упражнения на основные правила чтения.

Касаткина, Н.М. Мой первый французский букварь : кн. для мл. школьников / Н.М. Касаткина. – М. : Просвещение, 1994. – 96 с. : ил.

Книга адресована учащимся младших классов всех типов школ, а также может быть использована на занятиях с детьми дошкольного возраста под руководством учителя, воспитателя или родителей, владеющих основами французского языка. В книгу включено большое количество стихов, песен, загадок, поговорок, а также занимательных иллюстраций, помогающих воспринимать и усвоить французский алфавит.

Касаткина, Н.М. Мой первый французский букварь : кн. для учащихся мл. кл. / Н.М. Касаткина ; худож. В.Н. Шварц. – М. : Просвещение, 1983. – 32 с. : ил.

Книга познакомит ребят с французским алфавитом. Она широко иллюстрирована, включает календарь, что поможет ребятам в изучении числительных, месяцев года и дней недели.



2 раздел
УЧЕБНИКИ С КРАСОЧНЫМ МАТЕРИАЛОМ

Книги, по которым начинают изучать иностранный язык юные полиглоты, авторы стараются сделать, думая о возрасте детей, их возможностях и способностях, а также они должны быть понятными и привлекательными по форме и содержанию. А у детей должен быть интерес к изучению иностранного языка, а не каприз и не дань моде, и не желание «нахватать» некоторое число речевых штампов. Книги для детей должны научить произносить, читать, писать, понимать и говорить на иностранном языке.

А чтобы легче освоить те знания, которые даны в книге, авторы прокладывают дорожки и тропинки в виде игр, загадок, смешных ситуаций, забавных текстов и комических рисунков – всего того, что так нравится в младшем возрасте.


Английский язык

Английский язык в картинках = English in Pictures / худож. Анна Зобнинская и Денис Белоусов. - М. : Русское энциклопедическое товарищество, 2005. – 64 с. : ил. - (Скоро в школу).

Красочный иллюстрированный словарь-учебник предназначен для занятий с детьми 3-5 лет. Достоверное изображение предметов и привычных повседневных ситуаций поможет ребенку легко усвоить 100-150 базовых слов английского языка и научиться составлять из них простые предложения.

Архангельская, Т. Р. Занимательный английский для малышей. Вып.1 / Тамила Рафаэльевна Архангельская и Л.А. Баркова. - М. : Книга : Полиграфресурсы, 1994. - 52 с. : ил.

Эта книга написана для детей, начинающих учиться английскому языку. Первые 50 слов английского языка подобраны так, что они отражают элементы мира, окружающие ребенка в повседневной жизни. Это члены семьи, домашние животные, игрушки, посуда, еда. Такой подход к подбору первых слов позволит лучше их запомнить в результате ежедневной тренировки на живых примерах.

Рыжкова, И. А. Мой первый учебник по английскому языку / Ирина Анатольевна Рыжкова. - М. : Аквариум, 1998. - 150 с. - (У тебя получится).

В данном пособии собрано вместе все, что нужно для занятий – и книга для учителя, и Творческая тетрадь, и наглядно-дидактический материал. Учебное пособие базируется на программе раннего обучения «Учимся вместе! Учимся, играя!». Программа ставит задачу: определить систематизированную и разностороннюю подготовку детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.

Шалаева, Г.П. Английский язык : первый учебник вашего малыша / Галина Петровна Шалаева. - М. : Слово : ЭКСМО, 2006. – 288 с. : ил.

Методика данного учебного пособия поможет за короткий срок практически с «нуля» обучить общению на английском языке детей от 3-х лет и старше. Материалом новой методики послужили собственные практические наработки автора, полученные в результате преподавательской практики в детских садах, а также материалы многочисленных пособий, изданных в США и Великобритании.

Шалаева, Г.П. Мои первые 100 английских слов и выражений : первый учебник вашего малыша / Галина Петровна Шалаева. - М. : Слово : ЭКСМО, 2006. – 224 с. : ил.

Эта прекрасно иллюстрированная книга поможет вашему ребенку легко и быстро выучить английский язык. Материал разделен на тематические группы со специально подобранными наиболее употребительными английскими словами и выражениями, которые в короткий срок сформируют у малышей обширный словарный запас и умение самостоятельно строить предложения. Все слова снабжены как английской, так и русской транскрипцией.

Шишкова, И. А. Английский для малышей 4-6 лет. Рабочая тетрадь / Ирина Алексеевна Шишкова и Маргарита Ефимовна Вербовская ; худож. А. Лукьянов ; под ред. Наталья Александровна Бонк. – М. : Росмэн, 2001. – 62с. : ил. : В пер. + 1 АК.

Издание представляет собой начальный курс английского языка для детей 4-6 лет и основывается на методике, разработанной и апробированной авторами в ходе многолетней работы с детьми. Игровые упражнения помогут детям выработать правильное произношение, а многочисленные картинки послужат опорой при накоплении активной лексики, речевых стереотипов и грамматических структур. Все картинки в рабочей тетради сопровождаются подписями, что позволит ребенку запомнить зрительные образы английских слов и облегчит ему в дальнейшем обучение письму и чтению. К пособию прилагается аудиокассета.


Немецкий язык

Следующие учебники предлагаются тем, кто начинает изучать немецкий язык.

Богданова, Н. В. Немецкий язык для детей / Надежда Викторовна Богданова и Светлана Николаевна Крячина. - СПб. : ООО "Золотой век" : Диамант СВ, 1999. – 399 с. : ил. - (Мир ребенка).

Книга состоит из 3-х частей: 1 часть – знакомство с буквами немецкого алфавита, словами и речевыми образцами; 2 часть – параллельное обучение устной речи, чтению и письму; 3 часть – тематические разделы. Для того, чтобы сделать процесс обучения занимательным, в разделы включен дополнительный материал: считалочки, стихи, загадки, кроссворды, короткие рассказы, смешные истории.

Дядичева, А. В. Немецкий с 3-х лет : первый учебник вашего малыша / Анна Валентиновна Дядичева. - М. : Слово : ЭКСМО, 2006. - 288 с. : ил.

Этот учебник сделан по новой и уникальной методике изучения немецкого языка, и ваш ребенок за короткий срок не только выучит немецкие слова, но и научится правильно произносить целые предложения, а также переводить тексты. Множество развивающих игр, приведенных в книге, помогут вам развить и закрепить знания вашего ребенка.

Ковалева, Т. Н. Немецкий язык детям : Занимательно и доступно / Тамара Николаевна Ковалева ; худож. Г.В. Соколов и В.Н. Куров. – Ярославль : Академия развития, 1996. - 81 с. - (Вместе учимся, играем).

Книга представляет собой оригинальное пособие для обучения немецкому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста. В него компактно вошли учебная иллюстрированная часть, методическое обеспечение и рабочая тетрадь для ребенка. Интересно отметить, что изучая по этому пособию немецкий язык, мы решаем также и воспитательские задачи, формулируя изучаемые темы так: «Куда положить мяч?», «Мы помогаем маме», «Личная гигиена» и т.п.


Французский язык

Не менее интересны учебники по французскому языку.

Владимирова, В.Г. Реникс и его друзья : Французский язык. 1-2 кл. : Учебник для трехлет и четырехлет. нач. шк. 1 год обучения / В.Г. Владимирова, Е.Я. Григорьева. – М. : Дрофа, 1997. – 72 с. : ил.

Учебник предназначен для детей младшего школьного возраста, впервые приступающих к изучению французского языка. Книга содержит передовые методические разработки, позволяющие в занимательной форме знакомить детей с иностранным языком. Издание красочно иллюстрировано, содержит задания, развивающие внимание и творческое воображение.

Когут, В. И. Французский язык для детей / Владимир Иванович Когут и Нина Кузьминична Шевякова. - СПб. : ООО "Золотой век" : Диамант СВ, 1999. – 512 с. : ил. : - (Мир ребенка).

Данная книга - это не просто красочная книжка с картинками в сопровождении нескольких десятков слов и выражений на иностранном языке, это курс французского языка для тех, кто начинает изучать язык и не имеет никакой предварительной подготовки. Овладев языком в рамках, предлагаемых данным учебником, ребенок не познает его целиком (это и невозможно даже с родным, ведь язык – живой организм, он развивается), а с ее помощью можно заложить хороший фундамент знаний, умений и навыков для совершенствования французского языка.

Кулигина, А.С. Французский язык в картинках : учеб. пособие для 1 кл. общеобразоват. учреждений / А.С. Кулигина, М.Г. Кирьянова ; худож. Р.Ж. Авотин. – М. : Просвещение, 1994. – 79 с. : ил.

Материал в данном учебнике распределен по четвертям учебного года и по тематическому принципу. Яркие красочные рисунки даны на самые простые темы для устной речи: «Моя семья», «Мой дом», «Животные», «Зима», «Музыка». А в конце учебного года дети познакомятся с достопримечательностями Парижа.

Французский язык для детей / сост. М.М. Монько. – СПб. : Дельта, М. : Аквариум, 1995. – 384 с. : ил.

Учебник рассчитан на начальный этап обучения детей французскому языку. Он содержит подробные инструкции по произношению и правилам чтения. Тексты построены на наиболее употребительных фразах и ориентированы на современную лексику. В приложении даются стихи и игры, помогающие изучению французского языка.


Trampoline 1 : Methode de français : Cahier d'activités / Michele Garabedian, Magdeleine Lerasle и Sylvie Meyer-Dreux ; Ill. de Christian Arnould, Rene Cannella и Yves Guezou. – Paris : CLE Intern., 1991. - 79 p. : ill.

Trampoline 1 : Methode de français : Exercices : Lecture, ecriture, grammaire, vocabulaire / Sylvie Meyer-Dreux и Rene Cannella. – Paris : CLE Intern., 1998. - 48 p. : ill.

В комплект входит рабочая тетрадь и книга с упражнениями. Книги предлагают оригинальную методику преподавания французского языка для маленьких детей. С помощью рисунков, прописей, грамматических таблиц и других упражнений под руководством преподавателя, дети с удовольствием занимаются французским языком.


3 раздел
СБОРНИКИ ИГР,  СТИХОВ, ПРИБАУТОК, СЧИТАЛОЧЕК, РИФМОВОК, ПЕСЕН

Для изучения иностранного языка часто используются задания в игровой форме, что очень нравится детям и позволяет им не замечать, что на самом деле они выполняют не игровые или творческие, а сугубо учебные упражнения.

Разучивая стишок, считалочку или песенку, дети легко запоминают рифмованный текст, содержащий большое количество новых слов и предложений. Разучивание рифмованного текста является также полезным фонетическим упражнением, так как в стишке ребенок особенно четко выговаривает слова. Поэтому рифмованный текст является отличным материалом для запоминания слов.


Английский язык

Английский язык : Игровой курс для детей / сост. А.П. Василевич ; худож. А. Биркле. – Дубна : Изд. центр "Феникс", 2001. – 208 с. : ил.

Настоящий учебник содержит игровой курс английского языка в объеме первого года обучения в спецшколах и предназначен для детей 6-8 лет, овладевших первыми навыками грамоты на родном языке. Занимательный характер подачи материала способствует поддержанию интереса ребенка к процессу изучения английского языка, а разнообразные задания стимулируют развитие логического и творческого мышления, что повышает эффективность обучения. Учебник может быть использован как для индивидуальных занятий с ребенком, так и для уроков в группе.

Бурова, И. И. Английский язык : словарик, песенки, игры : [для детей 3-6 лет] / Ирина Игоревна Бурова и Анатолий Викторович Буров. - СПб. : Изд. дом "Нева", 2006. – 96 с. : ил. - (Программа развития и обучения дошкольника).

Словарик в этом сборнике поможет ребенку легко выучить самые важные и нужные английские слова и научиться использовать их в простых предложениях. Песенки, несложные и мелодичные, помогут запомнить новые слова и речевые обороты и разовьют музыкальный слух. Игры превратят занятия в настоящее удовольствие и для ребенка, и для родителей.

Ежкова, Л.С. Путешествие с Рифмой - английский язык для малышей : Учебник / Л.С. Ежкова. - М. : Айрис, 1996. - 108 с. + 1 АК.

Учебник адресован родителя, учителям и всем тем, кто решил заниматься английским языком с ребенком 5-7 лет. Стиль изложения материала близок детскому восприятию: все темы в учебнике объединены одним игровым сюжетом. В книге много стихотворений, и они легко ложатся на музыку. Участие ребенка в «Путешествии» поможет ребенку беспрепятственно перешагнуть сложный барьер между общением на русском языке и на новом для него языке британских и американских мальчишек и девчонок. К учебнику прилагается аудиокассета, которая даст возможность малышу овладеть хорошим произношением.

Коти, Т. Ю. Вот так я читаю и считаю по-английски / Татьяна Юрьевна Коти ; худож. И. Красовская. - М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2000. – 64 с. : ил. - (Первый урок).

Ваш малыш уже освоил грамоту?... Значит, пора приниматься за уроки. Уроки чтения развивают мышление, поощряют воображение и поднимают настроение. Так считают все учителя. А затем они начинают учиться считать. Тогда эта книга вам подойдет, которая выходит в серии «Первый урок».

Коти, Т. Ю. Уроки английского : Азбука, грамматика / Татьяна Юрьевна Коти. - М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2001. – 64 с. : ил. - (Привет, английский!).

Коти, Т. Ю. Уроки английского : Счет, время / Татьяна Юрьевна Коти. - М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2000. – 64 с. : ил. - (Привет, английский!).

Книги серии «Hello, English» составлены по принципу учебной литературы англоязычных стран и адресованы родителям, учителям и все тем, кто занимается английским языком с малышами. Ритм и рифма коротких стихов облегчат ему запоминание языкового материала. Словарики-«зубрилки» рассчитаны, прежде всего, на эмоциональную память ребенка – наиболее активную и непосредственную. В него включены предметы и понятия, с которыми ребенок встречается повседневно: в игре, в быту, при чтении книг, просмотре телепередач. Когда ребенок надумает поиграть в англичанина, предложите ему эти книги.

Немецкий язык

В фонде отдела иностранной литературы можно воспользоваться сборниками при изучении немецкого языка.

Хисматулина, Н. В. От слова к слову = Wörter : игры с немецкими словами / Наталья Владимировна Хисматулина и Надежда Алексеевна Емельяненко. - СПб. : КАРО, 2004. – 56 с. : ил.

Пособие предлагает 5 тем: «Фрукты и овощи», «Еда», «Школа», «Квартира», «Одежда». Каждая тема включает в себя от 9 до 14 заданий, по принципу возрастающей сложности, которые в игровой форме не только позволяют ребенку без труда усвоить значение новых слов, их произношение и орфографию, но и обучают малыша составлению небольших рассказов по теме или обсуждению предложенной ситуации с использованием изученной лексики. Оригинальные издания на французском языке с играми помогут малышам в изучении языка французских сверстников.

Mein doppeldickes Spiel- und Rechenbuch : Plus. Minus. Malnehmen. Teilen (Ab 6 Jahre) / Text von B. Horn ; Ill. von G. Wongel. – Nürnberg : Tessloff Verl., 1998. - 256 S. : Ill. -  (Tessloffs Grundschule). - (Spielen und Beschaftigen).

Книга для изучения немецкого языка с помощью игровых занятий предлагается в качестве учебного пособия и предназначена для детей с шестилетнего возраста.

Rieder, E. Das ABC-Haus : Ein Anfangerlehrwerk zum Erwerb der deut. Schriftsprache fur den Fremd- und Zweitsprachenunterricht in Grundschulen / Rieder, Edina, Ill.von Kelemen, E. ; - Stuttgart : Klett Verl.GmbH ; Ed. Deutsch . - (Klett Edition Deutsch).

Играя, дети учатся правилам грамматике, составляя простые предложения. В книге есть песенки с нотами, кроссворды, загадки, считалки и рифмовки.


Французский язык

Je joue avec Albert / Louis Plisson и Joy Olivier ; Ill. de Giorgio Di Vita. – Recanati : ELI, 1996. - 80 p. : ill.

Кроссворды, лабиринты, ребусы и другие игры помогут детям в запоминании слов на французском языке, а главное, в их правильном написании.

Jeux faciles en français : En 2 Vol. - Recanati : ELI, 1994.

Cпециальное издание для тех детей, которые начинают изучать французский язык. Игры и игровые задания делают изучение языка живым и веселым. В каждой книге представлено 16 тем, и в каждой теме по 10 новых слов. В эти игры можно играть как в школе, так и дома во время каникул.


4 раздел
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Знание иностранного языка в наше время стало очень актуальным. Многие дети начинают изучать иностранный язык уже в возрасте 3-7 лет, и это правильно: ведь именно в этом возрасте восприимчивость к запоминанию и имитации у детей наиболее высокая, их мозг способен вмещать массу информации и свободно ее усваивать.

Во время регулярно проводимых занятий педагог должен тактично направлять деятельность ребенка, помогать ему проявить себя. И очень важно, чтобы вся работа ребенка подкреплялась безграничной верой в то, что он делает. Это залог успеха!

Английский для малышей / сост. Н. Чанчикова. - СПб. : СТАЙЛ, 1993. - 156 с.

Книга является методическим пособием для преподавателей английского языка в дошкольных учреждениях, где представлено 78 занятий игрового характера. Каждый урок расписан подробно. С помощью предлагаемой методики можно обучать детей не только английскому, но и любому другому иностранному языку. В приложении даны загадки, стихи и песенки с нотами и синхронным переводом на русский язык для детей дошкольного возраста.

Вронская, И. В. Английский язык в детском саду : Для воспитателей детского сада и родителей / Ирина Владимировна Вронская. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена : СОЮЗ, 2001. - 400 с. - (Изучаем иностранные языки).

Пособие предназначено для воспитателей детского сада, преподавателей, обучающих детей дошкольного возраста английскому языку, и родителей.

Конышева, А. В. Английский для малышей : Стихи. Песни. Игры. Рифмовки. Инсценировки. Утренники / сост. Ангелина Викторовна Конышева. – СПб. : КАРО ; Минск : Четыре четверти, 2004. – 152 с. : ил. + 1 CD.

Сборник включает стихотворения, песенки, игры, рифмовки, небольшие пьески, считалки на английском языке, а также утренники. Материалы, предлагаемые в сборнике, подобраны по тематическому принципу в соответствии с возрастом детей: «Игрушки», «Животные», «Природа, «Одежда», «Семья» и др.



5 раздел
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Прежде чем начинать занятия со своим ребенком иностранным языком  родителям надо ознакомиться с предлагаемым учебником, понять основные лингвистические термины, без которых трудно обходиться. Затем совместными усилиями выучить алфавит, научиться писать по-английски, овладеть правилами чтения. Все понятия надо осваивать постепенно, давая малышу возможность разглядывать и рассматривать предложенный материал. Нужно разрешать ребенку писать и рисовать там, где есть игровые моменты и задания, а также всячески поощрять любой успех ребенка.

Малыши очень любят слушать рассказы и сказки. После их прослушивания они очень часто изображают героев сказок и разыгрывают сценки. Такое обыгрывание сказки или рассказа под руководством взрослого очень оживляет занятие и дает возможность стимулировать речь ребенка.

Игра в сказку с распределением ролей, как говорят педагоги, пользуется неизменным успехов у детей. Под игрой в сказку подразумевается разучивание сценок, в которых они бывают разными героями. С большим удовольствием дети представляют животных из сказок и сами придумывать новые ситуации. Нельзя забывать, что сказочные звери в представлении детей живут и действуют, как люди.


Английский язык

Роуз, Р. Английский язык для малышей и родителей : Самоучитель для детей / Рона Роуз. – Харьков, 1995. – 558 с. : ил.

Самоучитель предназначен для детей 4-5 лет, делающих с помощью взрослых первые шаги в изучении английского языка. Он знакомит с правилами чтения и письма, основами английской грамматики.

Рыжков, В. Д. Изучаем английский с мамой и папой : Оригинальный учебник английского языка для детей / Владимир Дмитриевич Рыжков. – Калининград : Янтарный сказ, 2001. – 240 с. : ил.

Оригинальный учебник английского языка для детей 5-7 лет и старше предназначен для начального этапа обучения. В нем доступно объясняются основы грамматики, дано произношение каждого слова, встречающегося в текстах; в конце книги даны «Грамматические пояснения и методические рекомендации» с дополнительными пояснениями и ключами. Основная задача пособия – развитие устной речи через систему грамматических образцов. Тексты и диалоги имеют познавательную ценность, поскольку знакомят детей с традициями и обычаями Англии.


Немецкий язык

Гречко, В. К. Немецкий язык для детей / Виталий Константинович Гречко и Н.В. Богданова. - СПб. : Комета, 1995. - 272 с. : ил. + пропись.

Книга включает в себя множество сказок и содержит большое количество красочных иллюстраций. Не является учебником, а может быть использована родителями, которые изучали немецкий язык. Читая сказки, вы должны побудить в детях желание изучать немецкий язык. Для развития разговорных навыков каждый сюжет дополняется серией речевых упражнений.

Superdickes Spiel- und Übungsbuch fur Vorschulkinder. – Nürnberg : Tessloff Verl., 1998. - 192 S. : Ill. - (Tessloffs Vorschule ; 6/98).

Super Spaß- und Übungsbuch fur Kinder im Vorschulalter (4-6 Jahre) / Ill. von B. Meder. – Nürnberg : Tessloff Verl., 1996. - 96 S. :Ill. - (Tessloffs Vorschule ; 4/96).

Книги для детей дошкольного возраста, которые снабжены рекомендациями для родителей. По этим изданиям папы и мамы могут изучать со своим ребенком не только слова, но также закреплять детские знания по математике, учиться рисовать, заставлять его рассказывать и пересказывать прочитанное, ориентироваться в пространстве (левый-правый). Всему этому можно научить, проделывая те задания, которые представлены в пособиях, играя и веселясь с ребенком. Игры, шутки, прописи и считалки используются в данных книгах.

Lloyd, K. Times 1000 mots pour parler / Kathleen Lloyd ; Ill. de Paul Yong. – Recanati : ELI, 1996. - 95 p. : ill.

Учебное издание английского педагога Кэтлайн Ллойд по французскому языку построено по индивидуальной методике, которую она применяет в работе со своими детьми, а также в работе с детьми в Малайзии и Сингапуре. Пособие особенно полезно для родителей, которые знают французский язык и хотят заниматься со своим ребенком. Эту методику они могут применить, обучая детей почти с 2-х летнего возраста. Эта книга построена так, чтобы дети могли начать разговаривать по-французски на самые простые и бытовые темы.

ЖДЕМ ВАС НА НАШЕЙ ВЫСТАВКЕ!

 
Rambler's Top100 Цитируемость ресурса Рейтинг@Mail.ru Портал Library.Ru 1-я Виртуальная справка

Ивановская областная библиотека для детей и юношества © 2007-2018